STIHL RМ-248.0 T – бензиновая газонокосилка для скашивания травы на больших площадях. Мощность 2100 Вт. Ширина обработки 460 мм. Пригодится на даче, за городом, в саду, сквере или парке.
- Обороты 2900 об/мин.
- Максимальная высота среза 75 мм, минимальная – 25 мм.
8 причин купить STIHL RМ-248.0 Т
Надёжность:
- Четырёхтактный двигатель 4-MIX экономно расходует бензин. Долгое время не потребуется замена масла.
- Корпус выполнен из листовой стали. Устойчив к повреждениям, перепадам температур и образованию коррозии.
- Система ReadyStart облегчает включение газонокосилки. Уменьшает количество рывков, а скорость запуска становится быстрее.
Удобство:
- Высота скашивания регулируется. Удобно настраивать работу техники по шкале на корпусе.
- Травосборник собирает скошенную траву. Индикатор заполнения сообщит о необходимости опустошить бак.
- Вентиляционные отверстия на корпусе обеспечивают отвод тепла. Можно долго работать без перерывов.
- Четыре крупных обрезиненных колеса улучшают манёвренность газонокосилки. Самоходная конструкция облегчает работы в саду.
- За эргономичную мягкую рукоятку газонокосилку удобно держать в руках. Обеспечивается надёжный хват во время проводимых работ.
Комплектация:
- Бензиновая газонокосилка
- Инструкция
- Упаковка
2 оценок (3 из 5)
-
Евгений , 21 июля 2020 г.
Здравствуйте всем. Хочу опубликовать свои впечатления о этой моделе. Начнем что она у меня в другой расцветке, зеленая, травосборник белого, но уже превращается цвет траву, но нужно думаю помыть щеткой мягкой, не суть, доволен я ей очень, то что у нее режимы есть, клиренса, так это самый удобныйвариант, даже при переезде через ухабы, опустил, покосил газоны, поднял, покосил бугористую поверхность за забором, подравнивает очень суперски, заливаю 92,т.к 95 это бадяга на основе 92.Прекрасный вариант, съемка сборника происходит, двумя движениями, обеими руками, сложного, вообще нет, по красоте, а были до этого касилки, так сборник имеющий два крюка подвешивался на 2болта по разным сторонам, и фу, даже не буду. А этот вариант самый самый, кайфую, спасибо инженерам!)