Балансировка колес автотранспорта необходима для определения и устранения динамического и статического дисбаланса, приводящего к вибрации при движении автомобиля и, как следствие, к разрушению элементов ходовой части автомобиля и его рулевого управления, а также преждевременному износу шин.
Балансировочный станок 15.23 предназначен для балансировки колес легковых автомобилей, легких грузовиков, а также колёс мотоциклов с применением специальных адаптеров. Стенд рассчитан на шиномонтажные пункты со средней загруженностью.
Особенности легкового балансировочного станка:
индикаторный дисплей;
русскоязычный интерфейс;
звуковое сопровождение при определении места установки балансировочных грузиков;
электронная линейка, для автоматического ввода параметра «расстояние до диска»;
режим SPLIT- разделение массы корректирующих грузиков, для установки их за спицами обода;
автоматический запуск при закрытии кожуха;
режимы программ DINAMIC, STATIC, MOTO, ALU, ALUS;
полуавтоматическая калибровка.
В комплект поставки входит:
быстросъемная зажимная гайка,
фланец,
4 конуса (диаметр 45-60, 55-80, 70-95, 95-135 мм),
кронциркуль,
клещи.
Тип модели ПолуАвтомат
Тестовое время с 6 — 9
Диаметр вала мм 36
Погрешность г ± 1
Уровень шума дБ <70
Макс. диаметр колеса мм 33(840)
Мощность электродвигателя Вт 0,25
Питание В/Гц 220/50
Макс. вес колеса кг 65
Диаметр обода дюйм (мм) 10-24 (254-610 мм)
Ширина обода дюйм (мм) 1,5-15 (38-508мм)
Макс. частота вращения об/мин 220
Вес нетто кг 118
Вес брутто кг 159
Габариты в упаковке ДxШxВ мм 980x720x1000
0 оценок (0 из 5)